На странице собраны ответы на вопросы (FAQ), которые часто задают покупатели нашим менеджерам и специалистам технической поддержки.

Пожалуйста, найдите пару минут, познакомьтесь с  информацией. Возможно, здесь уже есть ответ на Ваш вопрос.

заказ, оплата, доставка

Как сделать заказ?

Выберите нужный товар и оформите заказ одним из способов:

  • добавьте в КОРЗИНУ, укажите вариант доставки, и оплатите товар. Подробнее об оплате читайте здесь.
  • позвоните по телефону +7(495)649-83-98 с 9:00 до 18:00 часов по будним дням, и сообщите, что хотели бы купить
  • обратитесь к менеджеру в чате, он примет заказ и ответит на вопросы
  • напишите письмо на sales@scanlights.ru, укажите наименование товара и требуемое количество. Мы свяжемся с Вами и обсудим вопросы доставки и оплаты
  • если Вы приобретаете товар для организации - юридического лица, мы выставим счет на оплату. Работаем с НДС.
Насколько безопасно оплачивать товар онлайн?

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

После успешной оплаты на Вашу электронную почту приходит подтверждение от Сбербанка и чек из интернет-магазина Скан Лайтс +.

С какими транспортными компаниями вы работаете?

Доставка по Москве выполняется нашими курьерами.

В Московскую область и регионы России отправляем:

Если у вас специальные требования к доставке, звоните или пишите. Договоримся!

Сколько стоит доставка?

Доставка по Москве стоит 350 ₽. Стоимость может возрасти при доставке тяжелых и габаритных товаров, например модульного заземления или нескольких металлических щитков. В любом случае, мы свяжемся с Вами и предварительно обо всем договоримся.

Услуги курьерской службы СДЭК рассчитываются автоматически, при оформлении заказа, и включаются в его стоимость. Вам необходимо  выбрать подходящий тариф и указать пункт выдачи в вашем городе.

Стоимость доставки Почтой России, Деловыми Линиями, GTD вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькуляторами на сайтах ТК.

Доставку до терминалов транспортных компаний в Москве осущесвляем бесплатно.

Есть ли у вас самовывоз?

Да, Вы можете забрать товар самостоятельно в офисе, расположенном по адресу г. Москва, ул. Новощукинская, дом 7, стр.1 Подробнее см. Контакты

Внимание! При самовывозе необходимо предварительно оплатить товар и договориться о времени визита.

технические вопросы

Есть ли датчики в комплекте терморегулятора?
Все модели терморегуляторов, за исключением CRT-05 и CRT-06,  по умолчанию, поставляются с датчиками температуры. Если Вы хотите приобрести реле температуры без датчика (датчиков), сообщите менеджеру при заказе. Цена товара будет снижена.
Есть ли датчики в комплекте реле контроля уровня?
Все реле контроля уровня жидкости, за исключением HRH-5, поставляются в комплекте с датчиками. Необходимое количество датчиков можно приобрести отдельно, или использовать любой металлический электрод, лучше из нержавеющей стали.
Можно ли удлинять провода датчиков?
Как правило, без нарушения функционала прибора, датчики можно удлинять до 50 метров. Для уменьшения помех и влияния шлейфа на сопротивление датчика, рекомендуется применять витую пару и провод сечением 1 -1.5 мм2. Применение провода бОльшего сечения особенно рекомендуется для датчиков реле контроля уровня жидкости.